Локализация презентационных материалов для девелопера

Задача:
Крупное PR-агентство запросило перевод и локализацию презентации на английский и арабский языки для клиента — крупного девелопера на международном рынке недвижимости.

Презентация включала терминологию из области недвижимости, историческую справку, маркетинговые стратегии и данные аналитики.
Решение:
Для работы над проектом были привлечены лингвистические эксперты в области недвижимости: русскоговорящие переводчики, а также редакторы — носители иностранных языков.

Презентация была переведена и адаптирована под рынок недвижимости Ближнего Востока с учетом культурных и языковых особенностей.

Дизайн материалов и верстка были также скорректированы для эффективного восприятия целевой аудиторией.
Результат:
Брошюры и каталоги успешно прошли проверку у конечного клиента и были запущены в работу.

Благодаря точной локализации англо- и арабоязычная аудитории восприняли материал как оригинальный. Это помогло укрепить доверие к агентству и заключить контракт на пиар-сопровождение нескольких жилых комплексов.
Кейс