Сопровождение PR-кампании железнодорожного перевозчика
Для международной PR-кампании российского железнодорожного перевозчика требовалось лингвистическое сопровождение во время путешествия по городам, принимающим Чемпионат мира 2018 года. В рекламном туре участвовали топ-менеджеры, журналисты и спортсмены из 23 стран.
Агентство организовало работу профессиональных переводчиков с опытом в области спортивных мероприятий, транспорта и сектора HoReCa.
На конференциях агентство предоставило оборудование для синхронного перевода. Команда предварительно изучила материалы выступлений и по запросу клиента дала рекомендации по стилю и подаче информации для лучшего восприятия аудиторией.
Мероприятие прошло без технических или языковых заминок, и зарубежные участники высоко оценили качество переводческого сопровождения. PR-кампания получила широкое освещение в международной прессе, что укрепило бренд перевозчика на глобальном уровне.