Глубинные интервью для автопроизводителя из Китая

Задача:
Китайский автопроизводитель запросил исследование в рамках маркетингового проекта, включающего устный перевод на глубинных интервью с потребителями и дилерами в России.

Проект длился месяц и требовал высокой степени вовлеченности команды переводчиков и координаторов.
Решение:
Китайские синхронные переводчики с опытом работы в автомобильной сфере сопровождали команду модераторов во время глубинных интервью в офисе клиента и точках продаж.

Благодаря знанию профессиональной терминологии и пониманию отрасли, удалось выявить ключевые инсайты, которые были правильно интерпретированы и переданы клиенту.
Результат:
Проект завершился успешным сбором данных, что позволило автопроизводителю сформировать стратегию выхода на российский рынок. Переводчики также помогли наладить контакт с местными автодилерами, что ускорило процесс подписания партнерских соглашений.
Кейс